Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Полезная информация - средне рыночная цена легальной формы 3 от 9 800 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 180 хозяевами квартир в различных районах. Наша компания проводит процедуру непременно в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самим отбирать добросовестных собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами. При прописке взрослых на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с специалистом время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Махачкале? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В нем так же указываются паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Да. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не разглашаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по такому документу мы не сможем, требуется заменить его.


10. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 31.10.2025